среда, 30 ноября 2011 г.

У вас хорошие соседи? Значит, вам повезло!!! Я вообще-то мирный человек. С большой неохотой иду на всякие конфликты. Но мои соседи меня конкретно ЗАДОЛБАЛИ!!! Три года продолжается террор. Ни бздюкнуть, ни стукнуть, ни ребенку пробежать... Сразу прибегает соседка, которая живет этажом ниже, и устраивает скандал. На меня уже были насланы все службы, которые есть в городе: МЧС, детская комната милиции, прокуратура, участковый (тот вообще постоянный гость в моем доме). Соседку (божего одуванчика) все в городе уже знают, передо мною дико извиняются, но на жалобы отреагировать обязаны. Вчера утром (я была после ночной смены) она опять в дверь стала ломиться и кричать, что мы ее заливаем. Дверь я ей не открыла, а сама стала проверять, что же такого у меня протекает. Ничего не нашла и решила все же сходить уточнить. Дверь она мне открыла в ночнушке и с побитой рожей, чуть ли не вывалилась мне под ноги. Оказывается, что этот божий одуванчик... пьет по-черному и у нее на этой почве начинаются глюки. А всем она жалуется, что смертельно больна, а я, такая сволота, не даю ей спокойно дожить. Ну где в жизни справедливость????

Комментариев нет:

Отправить комментарий